Полезные советы для Windows7



Устранение неполадок




Использование "чистой загрузки" для устранения неполадок в работе Windows.

Прочитано:4191

"Чистая загрузка" - это безопасный режим, в котором компьютер запускается с минимальным количеством работающих программ и служб. Если при запуске компьютера в безопасном режиме ошибок не возникает, это означает, что проблема вызвана одной из программ или служб автозагрузки. В режиме "чистой загрузки" компьютер запускается с отключенными программами и службами автозагрузки, которые затем включаются и отключаются по одной до тех пор, пока источник проблемы не будет локализован.

Действие 1. "Чистая загрузка" системы

1) Войдите в систему с учетной записью, имеющей права администратора.
2) Нажмите кнопку Пуск, в строке поиска введите команду msconfig.exe и нажмите клавишу Enter ↵, чтобы запустить Конфигурация системы.
3) На вкладке Общие установите переключатель на Выборочный запуск
4) Снимите флажок Загружать элементы автозагрузки. (Флажок Использовать оригинальную конфигурацию загрузки недоступен.)
5) Перейдите на вкладку Службы
6) Установите флажок Не отображать службы Майкрософт и нажмите кнопку Отключить все.
7) Нажмите кнопку ОК и щелкните Перезагрузка.

Действие 2. Включите половину служб.

1) Войдите в систему с учетной записью, имеющей права администратора.
2) Нажмите кнопку Пуск, в строке поиска введите команду msconfig.exe и нажмите клавишу Enter ↵, чтобы запустить Конфигурация системы.
3) Откройте вкладку Службы и установите флажок Не отображать службы Майкрософт.
4) Установите флажки для половины служб в списке Службы.
5) Нажмите кнопку ОК и щелкните Перезагрузка.

Действие 3. Определите возможную причину неисправности.

Если неисправность осталась, повторите действия 1 и 2. В действии 2 снимите в списке Службы установленные флажки.
Если проблема исчезла, повторите действия 1 и 2. В действии 2 установите половину из еще не установленных флажков в списке Службы. Повторяйте эти действия, пока не будут установлены все флажки.
Если в списке Службы осталась выбранной только одна служба и проблема по-прежнему наблюдается, то именно эта служба ее и вызывает.
Если проблема вызвана одной из служб, перейдите к действию 6, в противоположном случае продолжайте поиск неисправности перейдя к действию 4.

Действие 4. Разрешите запуск половины элементов списка автозагрузки.

1) Выполните чистую загрузку, повторив действие 1.
2) Откройте вкладку Автозагрузка и установите флажки для половины элементов списка элементов автозагрузки.
3) Нажмите кнопку ОК и щелкните Перезагрузка.

Действие 5. Определите возможную причину неисправности.

Если неисправность осталась, повторите действия 1 и 4. В действии 4 снимите в списке элементов автозагрузки установленные флажки.
Если проблема исчезла, повторите действия 1 и 4. В действии 4 установите половину из еще не установленных флажков в списке элементов автозагрузки. Повторяйте эти действия, пока не будут установлены все флажки.
Если в списке элементов автозагрузки остался только один элемент и проблема по-прежнему наблюдается, то именно этот элемент ее и вызывает.
Если проблема вызвана одним из элементов автозагрузки, перейдите к действию 6.
Если неполадка не вызвана ни одним из элементов автозагрузки, вероятнее всего, ее вызывает одна из служб Майкрософт. Чтобы определить, какая именно служба вызывает неполадку, повторите действия 1 и 2, не устанавливая флажок Не отображать службы Майкрософт в действии 2.

Действие 6. Устраните проблему.

Определив программу или службу, являющуюся причиной проблемы сделайте одно из предложенным действий:

1) Установите более новую версию программы или удалите текущую.
2) Обратитесь к разработчикам программы в службу поддержки.
3) Используя Конфигурация системы снимите флажок проблемного элемента в списке Службы или в списке элементов автозагрузки.
4) Запустите командную строку от имени администратора.
В строке поиска меню Пуск введите команду: cmd и нажмите одновременно Ctrl + ⇑ Shift + Enter ↵.
5) Введите команду и нажмите Enter ↵: sfc /scannow

Действие 7. Перезагрузите систему в обычный режим Windows.

Завершив устранение неполадок, для перезагрузки в обычнй режим Windows выполните описанные далее действия:

1) Нажмите кнопку Пуск, в строке поиска введите команду msconfig.exe и нажмите клавишу Enter ↵, чтобы запустить Конфигурация системы.
2) На вкладке Общие установите переключатель на Обычный запуск
3) Нажмите кнопку ОК и щелкните Перезагрузка.


 




Самые читаемые статьи раздела Устранение неполадок
Сброс пароля для учетной записи администратора.
Восстановление веток реестра из резервных копий службы System Restore в Windows 7.
Настройка периодичности создания точек восстановления системы.
Извлечение файлов Windows 7 из установочного DVD и замена ими поврежденных системных файлов.
Причины перехода цветовой схемы на упрощенный стиль.
Использование "чистой загрузки" для устранения неполадок в работе Windows.
Устранение неполадок с поиском и индексированием.
Исправление невозможности изменения настроек User Account Control (UAC).
Исправление отсутствия компонентов в окне "Включение или отключение компонентов Windows".
Восстановление стандартного анимированного экрана загрузки Windows 7.